Телевидение в нашей жизни

Сегодня роль телевидения в нашей жизни не так велика как скажем в 90 годы и все благодаря бурному развитию интернета и охватом паутиной всех сфер нашей жизнедеятельности. Но сбрасывать со счетов изобретение 20-го века — телевидение не стоит. Если такие средства массовой информации как печатное слово или радио отходят на второй план, то телевидение продолжает плотно занимать ведущие позиции как основной источник массовой информации. Действительно трудно себе представить человека или семью, обходящихся без голубого экрана.

На самом деле телевидение трансформируется, развиваясь в информационно-развлекательном направлении. И если на заре своего зарождения телевизионные передачи несли в основном культурную и познавательную нагрузку, то в наше время телевидение все больше разрушает морально-психологические устои, рушит идеалы и несет килотонны цинизма и грязи. И хотя многие скажут, что это и есть реалии нашей жизни и телевизор всего лишь зеркало, в котором видны наши отражения. Нельзя не согласиться. Это правда.  Может поэтому я периодически нахожу в сети  канал ТНТ смотреть дом 2 онлайн. Смотря на все это невольно ловишь себя на мысли — а ведь это мы, люди…

Лайкнуть!
4

Отзывов 6 :

  1. строительная техника фото 03.07.2014 at 7:48 дп -

    А я сейчас обязательно подпишусь на такой блог!

  2. Paris escort 04.07.2014 at 8:06 дп -

    А я, наверное, именно таких слов ждал

  3. джейсон стетхем 17.07.2014 at 12:31 пп -

    Отличный пост — слов нет. Спасибо.

  4. Лучшая сушка для фруктов 02.09.2014 at 7:54 дп -

    Очень интересно. Но чего-то не хватает. Может быть, стоит добавить каких-нибудь картинок или фото?

  5. театр-школа Сергея Базарова 03.09.2014 at 7:05 дп -

    В каком, кстати, городе живете?

  6. регистрация в москве 29.09.2014 at 8:03 дп -

    Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься…

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>