Source 2 в Dota 2?

Совсем недавно создатели игры Dota 2 ввели обновление, практически ничего не привнесшее в основной игровой процесс. Однако вместе с ним была проведена и демонстрация альфа-версии инструментария Dota 2 Workshop, порадовавшая все сообщество создателей модификаций! Хотя эти события и ожидаемы, некоторым энтузиастам удалось заметить значительное отличие редактора и некоторых файлов от ранее присутствующих инструментов разработки Source.
Эту находку обнародовал пользователь ресурса Reddit с ником u/RoyAwesome, добавивший сведения в подраздел Dota 2, в котором общается крупнейшее англоязычное сообщество фанатов этой игры. Согласно опубликованным данным, отличие нынешних инструментов от прошлых практически абсолютное: ресурсы, а также исходный код игры были перенесены Valve на движок Source 2, что и обеспечило столь значительную разницу в работе с новым редактором Hammer и новой консолью.Tileset_new_outliner
Проще говоря, компании Valve удалось без лишней помпы и шумихи ввести свой новый, уже давно ожидаемый движок Source 2. Как сообщил пользователь, относящиеся к игровому движку Source файлы получили дополнительный знак «2» в имени – vphysics2.dll, vconsole2.exe, engine2.dll. Открывая карту в редакторе Hammer, пользователю необходимо указать файлы .vmap.
Непосредственный факт разработки нового движка был подтвержден Гейбом Ньюэллом еще в ноябре 2012 года. И посредством различных утечек пользователи осведомлялись о текущей работе студии над боевиком Left 4 Dead 3, основанном на новом втором движке. А благодаря последним находкам в инструментах Dota 2 Workshop, у пользователей появилась уверенность в переносе игры на новый игровой движок, что позволяет надеяться на полноценный запуск Source 2 уже совсем скоро, совместно с новой игрой студии.

Лайкнуть!
1

Нет отзывов:

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>