Майнкрафт среди самых популярных запросов Яндекс

Поисковая система «Яндекс» опубликовала интересную новость прошедшего года. Эта новость о частоте поисковых запросов в Яндексе. По частоте запроса возможно установить популярность того или иного объекта или явления. Итак, по данным Яндекса среди массы запросов самыми популярными стали: «Инстаграм», «Майнкрафт» и «мультиварка». С мультиваркой и инстаграм все понятно. Первая вызывает интерес у многих домохозяек, так как на самом деле является полезной техникой на кухне, инстаграм же пользуется спросом среди молодежи и рекламных компаний, набирая все большую популярность. Очень удивил такой большой интерес к «Майнкрафту». Ожидаемо было бы увидеть на этом месте запрос «скачать игры на андроид», но как видим, интереса к «Майнкрафту» больше.

Важным является то, что учитывались запросы, введенные только на русском языке. Таким образом, мы можем заявить, что Майнкрафт набирает популярность среди русскоязычного общества пользователей. А это в первую очередь Российская федерация и страны СНГ. Также об увеличении интереса к Майнкрафту свидетельствует тот факт, что если в прошлом году средняя численность таких запросов составляла восемь миллионов в месяц, то в этом почти в два раза больше, а именно пятнадцать миллионов запросов в месяц.

Таким образом, можно сделать вы вывод, что в Интернете, где запросы пользователей очень часто меняются по тем или иным причинам, стали доминировать игры, причем игры с элементами выживания и открытым миром, в которых у игрока есть свобода действий и не нужно проходить одни и те же сценарии игры. В этом, собственно, нет ничего удивительного, ведь играть по сети с друзьями или просто «живыми» соперниками намного интересней. И это не ограничивает пользователя в вариантах сценария игры, так как у каждого игрока своя стратегия.

Лайкнуть!
1

Нет отзывов:

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>