Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance является видеоигрой из серии Metal Gear разработка которой ранее принадлежала компании Kojima Productions, однако после VGA 2011 созданием новых частей серии стала заниматься команда Platinum Games. Анонс игры состоялся в рамках конференции Microsoft на E3 2009. Пользователи персональных компьютеров смогли познакомиться с новым проектом 9 января 2014 года. Согласно мнению специалистов популярного издания «Игромания», Metal Gear Rising: Revengeance получила звание «Боевая механика 2013».

Особенности сюжета игры

С момента событий Metal Gear Solid 4 минуло уже четыре года. Несмотря на то, что компьютерному вирусу FOXALIVE уничтожить систему «Сыновья патриотов», военизированные корпорации все еще остались и, как и прежде, ведут активную деятельность в горячих точках, угрожая общественному порядку.

На защиту важным персонам приходят члены частных военных компаний безопасности, к одной из которых для защиты собственной семьи присоединился и Райден. Премьер-министра, который находился под защитой Райдена, убивают, а сам он, лишившись глаза и руки, попадает в больницу. После этого Райдена оснащают последней кибернетической и нанотехникой и отправляют выяснить задачи Desperado Enforcement. Нашему герою необходимо понять суть глобального заговора и постараться предотвратить грядущую катастрофу.

Сюжет игры весьма интересен, однако его подача оставляет желать лучшего. С переходами между локациями все слишком непонятно, а игрокам со слабым английским может показаться, что герой скачет от миссии к миссии совершенно беспорядочно.

В соответствии с прошлыми сериями, Metal Gear Rising наполнен постановочными диалогами и философскими размышлениями. Разнообразие локаций по своей стилистике все же, в общем, напоминает коробку с детскими кубиками – при каждом взмахе меча деревья, столбы и опоры мостов разлетаются на осколки. В первые минуты игры эта возможность поистине впечатляет, однако после становится очевидно, что она нереализованная и мало чем может повлиять на геймплей.

Что же касается сражений с противниками – они действительно великолепны! В режиме замедленного времени Blade Mode игроки смогут так расчленить своих противников, что собрать из этой мозаики тело не смог бы ни один доктор Франкенштейн

В Revengeance отсутствует привычный блок на одну кнопку и слэшеры уворотов-перекатов, как у прочих мейнстримовых аналогов, имеются лишь скромное количество комбинаций да пара типов оружия, способных помочь в выполнении миссии. К дополнительным орудиям умерщвления относятся гранаты и гранатомета, однако вспоминать о них придется крайне не часто. Для блокировки выпада следует одновременно нажать на обычный удар и движение, в нужный момент такая комбинация позволяет выполнить контратаку. Чтобы уберечься от мощных неблокируемых выпадов, используйте быстрый отскок (одновременное нажатие прыжка и быстрого удара).

Наличие новой, непривычной для слэшеров, механики позволяет разгрузить боевую систему и создает атмосферу настоящего оружия в руках! Каждый бой передает великолепие сражения на мечах. Под контролем нужно держать пространство вокруг себя, а также собственные действия. Игрокам придется внимательно следить за ударами и избавить атаки от лишних комбинаций, ведь в любое мгновение направленная на врага катана может понадобиться вам самим для отражения удара.

Теперь поговорим о противниках. Каждая игра данной серии насыщенна колоритными, запоминающимися злодеями. И к каждому из них потребуется подобрать подход. В каждом поединке с боссами проскальзывает нечто эпическое, а сами бои выполнены в лучших традициях голливудского блокбастера!

За каждую победу игроки получают награду в виде трофейного оружия с собственным уникальным стилем. На больших площадях вы сможете оптимально реализовать возможности шеста, собранного из рук мини-роботов. При помощи метательного сайя удастся быстро оглушить противника зарядом электрического тока и подтянуться к уже беспомощной жертве. Что же касается двуручного составного меча-ножниц, несмотря на всю его медленность, он отличается поистине невероятной мощностью и способен всего за один удар переломить пополам любого рядового врага. Кроме того, каждый такой трофей можно дополнительно совершенствовать!

Общий вывод об игре

Metal Gear Rising: Revengeance стала весьма своеобразным явлением в игровой индустрии. После того, как оторвы из Platinum прибрали к рукам столь уважаемый сериал с длинным списком традиций, двадцатисемилетняя история открылась всем нам под принципиально новым углом! Теперь каждая серия просто-таки брызжет сумасшедшей энергией! И благодарить за новую свежую форму, поклонники должны именно специалистов Platinum!

На первых этапах разработки проекта Хидео Кодзима собирался передать игру какой-нибудь популярной западной студии. Конечно же, в данном случае игра могла бы обойтись без многих, характерных для японцев, недостатков, однако вместе с ними лишилась бы и чисто японских достоинств! Что ж, Revengeance можно покритиковать, придравшись к мелочам, но основа ее поистине безупречна!

Оценка игры Metal Gear Rising Revengeance

Наша оценка

Звезд

Общая пользовательская оценка игры

User Rating: 4.36 ( 3 votes)
84
Лайкнуть!
1

Нет отзывов:

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>