Меч и Магия: Герои VI

Продолжение пошаговой современной стратегии «Меч и Магия: Герои VI» от известной в игровом мире студии Ubisoft претерпело некоторые изменения, которые, между тем, изменили игру в лучшую сторону. «Грани Тьмы» стали поистине выдающимся дополнением.
Основной характерной особенностью стало включение новой игрвой фракции, Лиги Теней, которая ведется темными эльфами. Она содержит самые яркие черты, введенные для данной расы проектом «Подземелья и Драконы».
Героев Лиги Теней создатели наделили природной хитростью и умением виртуозно скрываться, кроме того персонажи встречают врагов перед открытым боем необыкновенными механическими ловушками и уникальными изощренными уловками.
Таким образом, отныне даже самый непримечательный рядовой Ассасин может исчезнуть из видимости противника, прежде чем пойти в атаку, а потому он получил возможность внезапно нападать на стрелков соперника и устраивать засады.
Другим отличным примером может послужить «Пелена Малассы» — расовая особенность, благодаря которой можно скрыть необходимое существо из видимости врага и тем самым максимально увеличить наносимый им урон, одновременно усиливая действия союзников, помогая им наносить каждый свой удар из тени или устраняя самые значимые части врага.
К недостаткам Лиги Теней следует отнести отсутствие по-настоящему крепких бойцов, которые на самом начальном этапе игры могли бы легко принять удар и выдержать значительный урон. Именно по этой причине хлипкие дальнобойные отряды, включая созерцателей, становятся главной целью.

Общее руководство относительно прохождения кампаний

Прокачка героя:

  • подкрепление позволяет призвать войска;
  • образование прибавляет 20 единиц опыта;
  • обучение прибавляет 75% остальным героям;
  • логистика прибавляет три хода (если не считать кражу, особой необходимости в ней нет);
  • кража позволяет собрать ресурсы со всех расположенных по соседству клеток.

Если герой маг:
Окаменение, призыв элементалей, остановка времени.
Если герой воин:
Повышаем образование, логистику, нахождение пути, засады, экономику (1), обучение, кражу, экономику (2), ответный удар (1-2), теснение врага или тактику (1), подкрепление (1-2), тактику (2) или убийцу гигантов, 15: экономику (3), ответный удар(3), стойкость, буйство, рассечение, подкрепление (3), устрашение, выносливость или удачу (1-3), стрельбу из лука или же мастер осад (1-3).
Для побочного героя:
Совершенствуем всю ветку экономики и поиск пути.

Что не нужно строить

На высоких уровнях не следует улучшать обычных существ, повышать обилки, которые действуют внутри или за пределами территории замка, возводить дополнительные таверны, подсвечивалки Альянса Света и порталы Инферно.

Об артефактах династий

Несмотря на то, что запуск игры происходит без всяких там «таблеток», в какой-то момент пользователи поймут, что вести честную игру станет попросту невозможно, а потому придется прибегнуть к так называемому тренеру. Так, артефакты династии позволяют накопить опыт и растут в уровне, кроме того в процессе игры их можно передавать от одного героя другому. Династические достижения составляют около 250 золотых монет ежедневно, а делюкс-версия издания включает самые интересные «навороты». Идей у разработчиков – бескрайнее множество!

Что правда, к сожалению, герои стали все меньше походить на стратегию, так как каждая карта отличается индивидуальными тонкостями прохождения.

Оценка игры Меч и Магия: Герои VI

Наша оценка

Звезд

Общая пользовательская оценка игры

User Rating: 4.82 ( 3 votes)
70
Лайкнуть!
1

Нет отзывов:

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>