Dark Souls II

Dark Souls II (в русском переводе «Темные души 2») является продолжением ролевой экшн-игры Dark Souls. Игра предусматривает открытый мир, ее разработкой занималась компания From Software.

С 13 марта 2014 года она стала доступна обладателям игровых консолей (PlayStation 3 и Xbox 360), а уже 25 апреля состоялся ее выход на Microsoft Windows.

Игра была анонсирована на состоявшемся 7 декабря 2012 года Spike Video Game Awards. Согласно заявлению директора Demon’s Souls и Dark Souls, исполняющего обязанности руководителя, Хидэтака Миядзаки, между первой и второй частями истории не предполагается прямой связи. Действие новой игры будет происходить с принципиально другом, на тот момент безымянном, сеттинге.

Первоначально разработчики игры планировали использовать для ее создания новый игровой движок, однако по причине недостающей мощности технических характеристик седьмого поколения консолей, в игре задействован прежний движок Havok.

Особенности сюжета

Сюжет основан на истории проклятого героя, который беспрестанно ищет лекарство, способное навсегда избавить его от мучительной агонии. Новая история получилась более насыщенной и эмоциональной в сравнении с Dark Souls, хотя в принципе она достаточно схожа с игровым сюжетом Demon’s Souls. Разработчики вновь упомянули о том, что связь сиквела с предшествующими играми является лишь косвенной, а кроме того игровое время будет иметь значительное влияние на сам сюжет. Вместе с тем игрокам, ранее прошедшим предыдущую часть игры, будет интересно найти для себя множество отсылок и приятных воспоминаний о полученном в прошлом опыте (это касается локаций, боссов и описаний предметов).

Особенности разработки

Игровая механика Dark Souls II весьма схожа с прошлыми частями серии. По словам Томохиро Сибуйя, одного из руководителей разработки, команда лишь за предоставление игрокам возможностей в изменении управления.

Среди основных особенностей игры Dark Souls следует выделить коненанты, позволявшие игрокам вступать в различные внутриигровые фракции. Они снова встретятся в игре, однако представляющееся к ним задание будет значительно подробнее и, как следствие, доступнее для игроков.

Игровой мир увеличится вдвое, в сравнении с прошлой частью серии, а непосредственное начало игры станет более доступным для новичков. Кроме того, разработчики подтвердили неизменность напряженного гемплейя и отсутствие выбора уровня сложности. При этом командой разработчиков будет использован новый движок, возможности которого были продемонстрированы в выпущенных трейлерах. Dark Souls II отличается улучшенным искусственным интеллектом врагов, благодаря которому они смогут реагировать на большинство действий самого игрока.

Основные нововведения

  •  улучшение графической части игры и возможность реализации всего потенциала Консоли (включение реалистичной физики движения персонажей, объектов окружающей среды и света на ПК);
  • более понятное повествование сюжета и меньшее количество загадочных реплик у NPC;
  • увеличение количества NPC, доступных для взаимодействия;
  • внедрение продвинутого искусственного интеллекта врагов, реагирующего на поведение игрока;
  • внедрение разветвленных сложных локаций, позволяющих добраться до необходимого места различными дорогами;
  •  внедрение интерактивности и системы разрушения объектов, которые приобретают повышенное значение. Например, чтобы осветить помещение, можно разбить заколоченные окна;
  • оптимизация сетевой части, внедрение голосового чата и региональных выделенных серверов;
  • увеличение количества конвентов и уплотнение их связи с мультиеерной игрой;
  • систематизация и упрощение меню экипировки, появление возможности ношения четырех колец;
  • появление возможности сброса всех характеристик персонажа и их нового перераспределения посредством специальных предметов;
  • появление возможности сжигания в костре разнообразных вещей, при котором игроку предоставляются бонусы либо же происходит усложнение игры;
  • включение самоцветов, которые, как и фляги, выполняют роль лечебных средств, приобрести которые можно у торговцев или же убив монстра. Такие драгоценные камни не позволяют мгновенно восполнить здоровье, они на некоторое предоставляют эффект регенерации;
  • внедрение факела, способствующего лучшему обзору пути. С его помощью можно зажечь в наиболее темных местах светильники. Факел имеет ограничения по времени, однако его можно затушить и, подойдя к источнику огня, снова зажечь.

Оценка игры Dark Souls II

Наша оценка

Баллов

Общая пользовательская оценка геймеров

User Rating: 4.74 ( 3 votes)
83
Лайкнуть!
3

Нет отзывов:

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>