Arma 3 — что нового

Пусть Arma III и не является самым ожидаемым шутером года, своей доли внимания он определенно заслуживает — хотя бы потому, что это Arma!

Да, в ней нет того, за что большинство любит шутеры — “графон” не тот, физика долгое время бунтарски сопротивлялась законам тяготения и вообще здравого смысла, а на описание каждого бага ушло бы не меньше пары томов. Однако создавалась она под эгидой Bohemia Interactive Studio — компании, разрабатывавшей симуляторы боевых действий для настоящих армий, так что если от шутера вы хотите, в первую очередь, предельно четкой передачи военных условий, Arma — лучший претендент.

Итак, Arma 3.

Действия игры происходят в 2030-х, когда США ведет с Китаем войну за властвование на Тихом океане, и мы — капитан Скотт Миллер со своим отрядом, посланы на курортный Альтис (воссозданный с реально существующего греческого Лемноса (разве что аэродром добавили, а так — схожесть почти 100%)), для добычи некоего “военного секрета”. Что бы там ни было, десантирование проходит не очень гладко, и в лице единственного выжившего — Миллера, нам предстоит завершить задание любой ценой.

Таков сюжет официальной кампании, и на него, в общем-то, можете не обращать ни малейшего внимания: вся соль в острове и функционале игры. Cтрашно подумать, сколько времени займет обход Альтиса от края до края, ведь его площадь воссоздана по снимкам и близка к реальной — 900 квадратных километров, уместивших в себе более 50-ти городков и деревушек с худо-бедно декорированными, и целиком разрушаемыми постройками, а также морскими просторами, открытыми для исследований. Подумать только — 900кв.км. — это почти на треть больше, чем в DayZ!

В техническом плане игра превзошла саму себя, и теперь легко даст фору этим вашим Battlefield-ам:

  1. Звук — великолепен, выстрелы звучат атмосферно и предельно реалистично, так что если во время игры вы включите колонки на всю мощь, то не на шутку перепугаете соседей,
  2. Картинка — 9/10: текстуры размыты, зато на славу поработали над освещением и облаками, анимацией движений и мимикой, чертами лица, обмундированием, и кучей других мелочей, чему поспособствовал Direct3D 11,
  3. движок Real Virtuality, нелюбимый игроками предыдущих частей за картонную физику повреждений, эволюционировал до версии 4, и в кои то веки стал поддерживать Nvidia PhysX, так что поведение техники теперь близко к реальному.

Геймплей

В плане геймплея всё так же радужно: пусть одиночная кампания и не отличается остросюжетностью (её ход напрямую зависит от действий и выборов капитана), зато в распоряжении у вас:

  • а) усовершенствованный, в сравнении с предшественниками, редактор карт, позволяющий создавать собственные сценарии для одиночных и сетевых баталий, либо просто веселится в режиме бога,
  • б) не десятки, а сотни единиц вооружения — от пистолетов и винтовок на любой вкус и калибр, до гигантских стационарных махин,
  • в) огромный техники, под копирочку смоделированной с оригиналов — корабли, лодки (к морю и всему водному, надо сказать, отнеслись с особым трепетом), мотоциклы и автомобили, самолеты, вертолеты, и даже истребитель
  • г) 900 квадратных километров окружения, черт возьми!

В целом же: Arma III — не рядовой шутерок с пафосными диалогами и драматичным сюжетом, но проработанный до мелочей, полный всякой-всякой всячины, и просто качественный симулятор боевых действий, так что если в критериях оценки игр такого жанра, на первом месте у вас — достоверность, то Arma III определенно придется вам по вкусу, а если же — эффектность и динамичность картинки — то эта игра, увы, наверняка не для вас.

Оценка игры Arma 3

Наша оценка

Звезд

Общая оценка игры по всем характеристикам

User Rating: 4.93 ( 3 votes)
84
Лайкнуть!
8

Нет отзывов:

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>