Для чего нужна карта в игре и как ее сделать?

Игровой мир МайнКрафт настолько велик и разнообразен, что порой бывает трудно найти необходимое место. Блуждать в поисках, ходить кругами или топтаться на месте, все это может сделать процесс игры скучным и унылым.

Чтобы избежать этого, игроку необходимо сгенерировать в игре карту местности. Сама по себе карта представляется ориентиром в пространстве игрового мира и дает представление о том, где в данный момент находится игрок.

Есть несколько параметров, которыми обладает любая карта.

  1. Измерение. Карта будет отображать только то измерение, в котором она была создана.
  2. Масштаб.
  3. Определение центра. Центром на карте становится то место, в котором стоит игрок в момент активации карты.

Карта имеет стационарное изображение. То есть, как только игрок покидает пределы указанной на карте местности, изображение перестанет обновляться.

Карта появляется у игрока в чистом виде. Активировать ее необходимо с помощью правой кнопки мыши. На активированной карте начинает проявляться изображение местности вокруг игрока. В основном открытые карты размещают на обзорных столбах. Большое значение карта играет в режиме мультиплеера, где игроки могут передавать карты друг другу.

Для того чтобы сгенерировать карту, вам понадобится 8 листов бумаги и компас. Бумагу размещаем в крафтовом окне по периметру, а в центр ставим компас. Карта готова. Чтобы получить расширенную карту, нужно 8 листов бумаги разложить по периметру крафтового окна, а в центр положить уже открытую карту.

Игрок, взяв карту в руки, может свободно передвигаться по миру, так как она ничего не заслоняет собой. А чтобы посмотреть на нее, игроку достаточно будет опустить голову вниз. Обновляется карта, только находясь в руках у игрового персонажа. С помощью уменьшения масштаба карты, путем ее расширения, можно получить полную карту мира.

Лайкнуть!
3

Нет отзывов:

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>