Для чего нужен компаратор в игре и как его сделать?

Компаратор появился в Minecraft, начиная с версии 1.5. Этот элемент из красного камня используется в цепях красной пыли и позволяет получить разность двух сигналов в них, а также необходим для того, чтобы проверить силу сигнала красной пыли и наполненности контейнеров, расположенных позади него.

Что касается использования компаратора, то его можно применять как диод, так как он не допустит пропускания редстоуна в обратном направлении. Теперь подробнее о том, как это происходит.

У компаратора имеются два входа: сзади (сигнал А) и сбоку (сигнал Б). В том случае, когда сигнал Б сильнее сигнала А, сигнал на выход компаратором подаваться не будет. В обратном случае сигнал на выходе будет равняться сигналу А по силе или составит разницу между сигналами А и Б. Переключить режимы можно при помощи правой кнопки мыши.

Также компаратор может работать в режиме вычитания. Для этого нужно кликнуть на него правой кнопкой мыши. При этом на выходе должен загореться красный факел. То есть, на выход будет подаваться разность сигнала на входах.

Если компаратор подключить к командному блоку с введенными данными команда /testfor [имя игрока], то сигнал будет выдаваться в тот момент, когда игрок будет на сервере.

Чтобы использовать компаратор для проверки на наполненность блоков с инвентарем, необходимо нужный блок, к примеру, сундук, установить к заднему входу компаратора. О наполненности сундука будет свидетельствовать сила сигнала на выходе. Если вместо сундука поставить проигрыватель пластинок, то мощность сигнала на выходе будет равняться номеру пластинки. Эта информация может оказаться очень полезной при создании карты в режиме приключений.

Рецепт создания компаратора прост.

Для этого понадобится 3 единицы красных факелов, кварц «Нижнего мира» и 3 камня.

Компаратор понадобится в проектах, где задействовано электричество.

Лайкнуть!
5

Нет отзывов:

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>