Некроморфы в Dead Space3

Dead Space 3 – это встреча Айзека с уже знакомыми по ранее вышедшим играм Некроморфами, а так же с принципиально новыми видами, обитающими в космическом пространстве и населяющих поверхность Тау Волантис.

Кратко о персонажах:

Feeders — едоки

Эти персонажи, обитающие на поверхности Тау Волантис, впервые встречаются при начале прохождения части «Вперед» (Глава 9), во время поиска Айзеком нового ИКС. И с этого момента они регулярно будут возникать у вас на пути.

Эта разновидность некроморфов включает преобразовавшихся людей, которые в отчаянной борьбе за выживание вынуждены употреблять в пищу инфицированную плоть некроморфов. После поражения инфекцией организмов этих людей, они мутировали в так называемых «Едоков». Аудиозаписи свидетельствуют о том, что Аккерман все же сумел заточить их, однако они настолько часто встречаются, что совершенно очевидна гораздо большая распространенность случаев поедания зараженной плоти. Это вполне объяснимо начавшимся на Тау Волантис голодом.

Такие создания отличаются слабым зрением и сильной реакцией на яркий свет и любой шум. Будучи слабыми, нападают они большими скоплениями особей, убить их достаточно легко – одним или двумя выстрелами из плазменного резака.

Fodder — кормовой

Внешне такие персонажи полностью схожи с людьми. Из вооружения присутствует ледоруб. Если нанести им сильное повреждение, вместо разрушенного торса можно увидеть три щупальца, которые, по предположению, являются размещенными в кишечнике жертвы, истинными хозяевами тел.

The Swarm — рой

Персонаж представляет собой гибрид Инфекоров, уже появлявшихся в более ранних частях серии Dead Space, и Роя. Внешне выглядят как небольшие куски плоти, ищущие тела для реанимации и нападения на основного игрока. Для них не имеет значение свежесть найденного тела, рои вселяются как в едва погибших юнитологов, так и в трупы солдат, убитых несколько веков назад. Рой является серьезной угрозой для жизни игрока, так как обладает достаточной силой.

The Hunter — охотник

Dead Space 3, наравне с более ранними частями, включает охотников с возможностью регенерации. С ними невозможно справиться обычным оружием. Игроку остается лишь отсекать их конечности или останавливать с помощью стазиса, чтобы как можно быстрее убежать на безопасное расстояние. К счастью, в течение игры вы можете столкнуться с ними всего несколько раз.

Lurkers — люркеры

В отличие от предыдущих частей, Dead Space представляет преобразованных люркеров. В прошлом они выглядели как мутировавшие дети, а теперь игрок встречает их в образе зараженных собак. Исходя из записей, прибывший на Тау Волантис флот, желая обеспечить безопасность, поиск и спасение граждан, завез их в большом количестве.

Twitchers — твитчеры

Вероятно, эта разновидность некроморфов является наиболее опасной для игрока в Dead Space 3. Они представляют собой инфицированные человеческие трупы, оснащенные моделями стазиса. Ранее это были сотрудники службы безопасности и солдаты. Внешность их весьма схожа с видом Расчленителей, однако основное отличие заключается в еще большей опасности, исходящей от твитчеров.

В результате преобразования, модуль стазиса строился в само тело некроморфа и стал оказывать на него определенное воздействие. Таким образом, время для твитчера замедленно, что повлияло на скорость и реакцию персонажа, сделав его более стремительным, нежели прочие виды некроморфов.

Даже после отсечения ног, их скорость позволяет мгновенно ускользать от выстрелов и нападения игрока. Кроме того, прикрепленные к головам фонари обеспечивают отличную видимость в темноте.

Slasher — расчленитель

Следует заметить, что тот вид некроморфов встречается гораздо чаще, чем прочие, на протяжение всех частей игры Dead Space. И хотя одна такая особь недостаточно сильная и быстра для того, чтобы представлять собой серьезную угрозу, их скопление является достаточно мощны и может доставить игроку много хлопот.

Атакуют они путем нанесения ударов верхними конечностями, преобразовавшимися в острые лезвия. Примечательно, что при отсечении головы, расчленитель продолжает активно наносить удары, хаотично поражая всех окружающих, в том числе остальных некроморфов.

Более страшный тип данного вида – Черный Расчленитель. Черное тело такого существа наполнено личинками, глаза светятся в темноте. Он отличается куда большей силой, а потому в отличие от своего обычного собрата, наносит более мощные повреждения.

Stalker — сталкер

Наиболее умный вид, среди всех встречаемых в серии некроморфов. Впервые его можно встретить в Dead Space 2, позже, Dead Space 3, они появляются в начале главы «Охота за сигналом» (Глава 11), где игрок собирает зонд.

Сталкеры нападают группами, сначала отвлекая жертву, а потом нападая с флангов. Эти персонажи бегают вокруг ас, затем прячутся и снова показываются, делая все возможное для того, чтобы игрок оказался на открытом пространстве. Во время атаки, они разбегаются и таранят жертву головой.

Exploders — взрывники

Данный некроморф-самоубийца, ранее встречавшийся в предыдущих частях, теперь отличается большей и скоростью и, соответственно, большей опасностью для игрока. О своем приближении взрывник оповещает громким неприятным визгом. Ближний бой с ним достаточно опасен, так как это существо по-прежнему обладает взрывоопасными наростами. Свою конечность с таким наростом взрывник старается защитить от прямой линии атаки своим телом, волоча ее следом за собой.

Leaper — прыгун

Эти существа способны в прыжке преодолевать любые расстояния, а так же рывком приближаться к жертве. Живучесть приблизительно такая, как у расчленителей. Однако, чтобы уничтожить прыгуна, вам потребуется использовать намного больше боеприпасов, ведь их компактный размер, высокая скорость передвижения и способность мгновенно оказаться возле жертвы не дает возможности точно произвести выстрел.

Если вы вовремя не среагировали на появление этой особи, он может нанести существенный ущерб, производя удары хвостом и атакуя с большой скоростью.
Чтобы лишить прыгуна возможности совершать прыжки, следует отсечь ему хвост, а при потере рук он лишается способности к спринту.

Puker — блевун

В Dead Space 3 данный персонаж становится еще более стремительным и сильным. Однако при способности к быстрому бегу, блевун достаточно неуклюж и постоянно спотыкается, что идет на пользу игроку.

Блевун отличается от большинства некроморфов своими особенными способностями. Атаку он может производить различными способами, в зависимости от расстояния дистанции. На дальней дистанции он использует плевок, который хоть и отличается небольшим уроном для игрока, однако существенно замедляет скорость его движений. Это весьма опасно, если атакует не одиночная особь, а целая группа некроморфов. При ближней дистанции, блевун может нападать врукопашную или же атаковать рвотными потоками кислоты (в том числе и с отсеченной головой), что наносит вполне существенные повреждения.

Cyst — киста

Этот некроморф прикрепляется к различным поверхностям – стенам, потолку или полу, и не имеет возможности передвигаться. Однако в момент приближения игрока, он наносит удар желтыми бомбами.

Nest — гнездо

Как и киста, прикрепляется к различным поверхностям, однако отличается гораздо большим размером и выбрасывает в сторону игрока желтые бомбы, внешне похожие на осьминогов, с самонаводкой.
Встретить его можно в невесомости. Они могут быть прикреплены группами из нескольких особей на обломках кораблей и одновременно атаковать жертву несколькими самонаводящимися бомбами. Лучше всего постараться увернуться от этих бомб, при этом как можно скорее уничтожая сами гнезда выстрелами по наростам на их щупальцах.

Guardian — страж

Еще одна разновидность неподвижного некроморфа. Такие особи прикрепляются к стенам и изрыгают рой. Уничтожить их можно, быстро отсекая щупальца. При бое на ближней дистанции, могут быть достаточно опасными для игрока, так как активно и мощно атакуют жертву щупальцами.

Лайкнуть!
2

Нет отзывов:

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>